Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kozinaka

Плюсатор Kozinaka 8

45

Несыть — переработка существ

Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Со времени публикации последнего альфа релиза «Несыти» прошло почти 4 месяца, а нового всё нет. Если вы подумаете что это всё от лени или, чего доброго, проект загнулся, то сильно ошибётесь — мы работаем, дым стоит коромыслом!

Несыть — переработка существ
Несыть  -  Несыть — переработка существ Несыть — переработка существ
Несыть — переработка существ
Несыть  -  Несыть — переработка существ Несыть — переработка существ
Несыть — переработка существ
Несыть  -  Несыть — переработка существ Несыть — переработка существ
Несыть — переработка существ
Несыть  -  Несыть — переработка существ Несыть — переработка существ

Весь мой плоский и малоцветный программерз-арт перемалывается в нечто гораздо более серьёзное. Мы переделываем всех существ в игре так, чтобы они соответствовали уже созданному ранее окружению. Ввели рельефное текстурирование, и теперь каждая ползучая или прыгучая фиговина прежде чем попасть в движок проходит долгий многоэтапный путь от высокополигональной модели до плоского спрайта.

Несыть — переработка существ
Несыть  -  Несыть — переработка существ Несыть — переработка существ

На данный момент мы закончили моделирование существ и я хотел бы поделиться с вами скриншотами этой промежуточной стадии. Спрайты сейчас собраны из голого рендера моделей (ну разве что чуть-чуть подкрасили для пристойности), поэтому все сильнейшим образом попахивают пластиком. Не пугайтесь, всё будет совсем не так. Именно поэтому я бы хотел похвастаться этими мимолётными кадрами.

Несыть — переработка существ
Несыть  -  Несыть — переработка существ Несыть — переработка существ

Несыть — переработка существ
Несыть  -  Несыть — переработка существ Несыть — переработка существ

Несыть — переработка существ
Несыть  -  Несыть — переработка существ Несыть — переработка существ

Несыть — переработка существ
Несыть  -  Несыть — переработка существ Несыть — переработка существ

Несыть — переработка существ
Несыть  -  Несыть — переработка существ Несыть — переработка существ

Несыть — переработка существ
Несыть  -  Несыть — переработка существ Несыть — переработка существ

Несыть — переработка существ
Несыть  -  Несыть — переработка существ Несыть — переработка существ

На скриншоте ниже видны результаты финального скульптинга — каждому из трёх червей назначили свою фактуру и разнообразили рельеф на жвалах. Также все черви лишились «очков» — бортиков вокруг глаз, которые я по старой памяти очень долго не мог отпустить. Глаза по-прежнему сквозные отверстия в голове, но уже не настолько нарочито акцентированные.

Несыть — переработка существ
Несыть  -  Несыть — переработка существ Несыть — переработка существ

А теперь в динамике и на широком формате! Предполагалось снять видео про чёрных червей и то, как они вылупляются из переделанных яиц. Для этого пришлось снять отладочый паралич с AI. Этим тут же воспользовались зелёные черви с дальнего уголка отладочной карты и неожиданно вломилась на съёмочную площадку. Такое кино.

Несыть — переработка существ

Второе видео повествует о недолгой, но яркой жизни мухи и её посмертных приключениях в животе у красного червя. Если предыдущее видео записывалось до формования шкур червей, то на этом можно увидеть все последние достижения фармакалогии скульптинга.

Несыть — переработка существ

Что дальше? Дальше текстурирование! Попытаемся притушить пластик и вдохнуть в нашу ползучую прелесть немного жизни. Не спешите выключать радиоприёмники, я по-прежнему буду публиковать какие-то материалы в группе вконтакте по ходу дела, а в конце заряжу здесь такой же отчётный пост с результатами.

Несыть — переработка существ
Несыть  -  Несыть — переработка существ Несыть — переработка существ

45
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к « Несыть — переработка существ»

    Загружается
Чат